МКОУ  «Подойниковская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М. И. Рогачева»
с.Подойниково
  • О школе

          Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Подойниковская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Иосифовича Рогачева» Панкрушихинского района Алтайского края (МКОУ "Подойниковская сош  имени Героя Советского Союза М. И. Рогачева")

          История школы неразрывно связана с её учениками, педагогами и жителями села. Первые упоминания о церковноприходской школе относятся к 1910-1911 годам. Деревянное здание строили сами жители. Священником в те годы был Александр Данилович Моцартов, окончивший Томскую духовную семинарию. Точную дату образования  школы в селе старожилы называют неуверенно, а архивных документов не сохранилось, сгорели при пожаре. Школа была трехлетняя, очень интересной постройки: учитель ведет урок, допустим в первом классе, при необходимости двери раздвигаются так широко, что другой класс, обучающийся в следующей комнате, как бы соединяется с первым. Можно предположить, что такая конструкция классной комнаты была необходима, потому что один учитель обучал одновременно два класса. Вечерами в школе проходил сход села, так как это был самое большое помещение.

       Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Подойниковская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Иосифовича Рогачева» Панкрушихинского района Алтайского края (МКОУ "Подойниковская сош  имени Героя Советского Союза М. И. Рогачева")
        История школы неразрывно связана с её учениками, педагогами и жителями села. Первые упоминания о церковноприходской школе относятся к 1910-1911 годам. Деревянное здание строили сами жители. Священником в те годы был Александр Данилович Моцартов, окончивший Томскую духовную семинарию. Точную дату образования  школы в селе старожилы называют неуверенно, а архивных документов не сохранилось, сгорели при пожаре. Школа была трехлетняя, очень интересной постройки: учитель ведет урок, допустим в первом классе, при необходимости двери раздвигаются так широко, что другой класс, обучающийся в следующей комнате, как бы соединяется с первым. Можно предположить, что такая конструкция классной комнаты была необходима, потому что один учитель обучал одновременно два класса. Вечерами в школе проходил сход села, так как это был самое большое помещение.

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Подойниковская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Иосифовича Рогачева» Панкрушихинского района Алтайского края (МКОУ "Подойниковская сош  имени Героя Советского Союза М. И. Рогачева")

     История школы неразрывно связана с её учениками, педагогами и жителями села. Первые упоминания о церковноприходской школе относятся к 1910-1911 годам. Деревянное здание строили сами жители. Священником в те годы был Александр Данилович Моцартов, окончивший Томскую духовную семинарию. Точную дату образования  школы в селе старожилы называют неуверенно, а архивных документов не сохранилось, сгорели при пожаре. Школа была трехлетняя, очень интересной постройки: учитель ведет урок, допустим в первом классе, при необходимости двери раздвигаются так широко, что другой класс, обучающийся в следующей комнате, как бы соединяется с первым. Можно предположить, что такая конструкция классной комнаты была необходима, потому что один учитель обучал одновременно два класса. Вечерами в школе проходил сход села, так как это был самое большое помещение.

    История школы

               В 1924 году образуется Панкрушихинский район, организуется отдел народного образования. В   это   время   школа  уже    имеет статус начальной.  В 1937 году школа становится неполной средней (семилетней). Много замечательных педагогов работало в то время. Авторитет учителя был исключительно высокий, ведь еще с дореволюционных времен на селе по имени отчеству звали только старосту и учителя.
      Но часто педагогов не хватало,  ими становились люди без образования. Каждому из них было рекомендовано учиться в институтах, педучилищах, педклассах. Администрация школы всячески этому способствовала.
        Долгое время  директором школы была Анна Сергеевна Селиванова. Трудное военное время легло на её женские плечи. Анна Сергеевна вспоминала, как много раз приходилось из старых карт,  предварительно размочив их в воде, шить одежду ученикам. Иногда по целым неделям учителя и дети уходили в поле собирать колоски пшеницы. Михаил Федорович и Анна Сергеевна Селивановы стали основателями большой учительской династии нашей школы.  
         Продолжение по ссылке https://disk.yandex.ru/d/ZFJ49fThThjkug

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2029 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

    Программа подготовлена рабочей группой школы.

    Методологической основой разработки Программы является теория социально- педагогического проектирования основных направлений развития, позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.

    Ключевой идеей программы является идея развития. Программа создана с целью сохранения тенденции развития школы с учетом требований системно- деятельностного подхода и современной социально-экономической и культурной ситуации.

    В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:

    • соблюдение принципов гуманизации образования;
    • учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;
    • обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;
    • учет ожиданий различных социальных групп населения;
    • создание условий, стимулирующих рост личностных достижений обучающихся.

    В программе предусмотрены основные направления развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в планах мероприятий и годовых планах работы школы.

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 2024-2029 гг

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie