
С 12 по 16 февраля в нашей школе проходила неделя истории и обществознания
20 февраля 2024, 15:58
«История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего». Эти слова Сервантеса стали эпиграфом к мероприятиям, которые проходили с 12 по 16 февраля в нашей школе в рамках Недели истории и обществознания. Цель: Воспитывать патриотизм и любовь к Родине, уважение к историческому прошлому своего народа, пробуждать интерес к историческим событиям .

В рамках недели по классам были проведены различные мероприятия: «Интеллектуальный марафон» 9 класс, тренинг «Умение общаться»(6класс),« Своя игра» (7 класс),интерактивная игра -викторина «Колесо истории» для учащихся 9-11 классов, игра-викторина «Начало начал»10 класс, игра «Что? Где? Когда?» Тема: Боги, правители, изобретения. (По страницам истории древних цивилизаций Востока)(5класс),турнир «Сказочные наказания и реальность». (7 класс),познавательная игра «Исторический квадрат» (8 класс). Не осталось без внимания событие, посвященное выводу Советских войск из Афганистана Это тоже наша история. Все участники предметной недели были активны, проявили большой интерес к проведению мероприятий. Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к предметам и правовая культура